Компании и ИП смогут подавать «налоговые» жалобы по телекоммуникационным каналам связи

Компании и ИП смогут подавать "налоговые" жалобы по телекоммуникационным каналам связи

leshkasmok / Depositphotos.com

 Утвержден порядок представления юридическими лицами и ИП жалоб (апелляционных жалоб) в электронной форме по ТКС. Минюст России зарегистрировал приказ Федеральной налоговой службы от 20 декабря 2019 г. № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме»  (информация Федеральной налоговой службы от 7 февраля 2020 года).

С 30 апреля 2020 года организации смогут использовать утвержденные форматы при направлении жалоб (п. 1 Налогового кодекса и 2 ст. 139.2 НК РФ) на ненормативные решения инспекций и действия (бездействие) их должностных лиц в вышестоящие налоговые органы. Представленная по ТКС жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направлена через оператора электронного документооборота. В ответ налоговый орган сможет сообщить по ТКС время и место ее рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней. Это поможет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.

Источник: garant.ru

Предыдущая запись Неузаконенный перевод квартиры в нежилое помещение «стоил» предпринимателю медицинской лицензии
Следующая запись Офис Зеленского обратится в суд из-за сообщений о встрече с Патрушевым

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика