Утвержден порядок электронного документооборота с ПФР в системе персонифицированного учета

Утвержден порядок электронного документооборота с ПФР в системе персонифицированного учета

dimarik / Depositphotos.com

ПФР урегулировал вопросы электронного документооборота со страхователями при предоставлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета. Прописаны способы направления данных (постановление Пенсионного фонда России от 11 марта 2020 г. № 178п (зарегистрировано в Минюсте 5 июня 2020 г.)).

Индивидуальные сведения могут быть представлены в ПФР в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с использованием Личного кабинета страхователя на официальном сайте ПФР, обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи.

 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Для регистрации в системе электронного документооборота ПФР страхователь должен направить в Фонд соответствующее заявление.

Признан утратившим силу Порядок направления в электронном виде плательщикам страховых взносов документов, используемых для привлечения страхователей к ответственности.

Источник: garant.ru

Предыдущая запись В платежках на перевод подотчетных сумм коды доходов указывать не надо
Следующая запись Налоговая служба разъяснила порядок пересчета налога на имущество физлиц при предоставлении льготы

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика